Главная
Миссия
О компании
Филиальная сеть
Маркетинг и PR
Классификация продукции
Контакты
 
2017-01-23

Коллектив ТОО"Группа Компаний ИНТЕРОЙЛ Казахстан" сердечно поздравляет экипаж Off Road Kazakhstan, управляемый Маратом Абыкаевым и Андреем Чипенко, с победой на ралли Africa Eco Race-2017.

2015-09-12

11 сентября состоялось знаменательное событие в истории ТОО «ТМК-Дистрибьюшн"- празднование первого Юбилея, десятилетия компании!

История

1998 г. -

Основание ТОО "Группа Компаний ИНТЕРОЙЛ Казахстан" группой российских компаний «ОГО» и казахстанской Petrokaz.

Сегодня: 

Мы являемся крупнейшим дистрибьютором нефтяных компаний стран СНГ и международных брендов технических масел на рынке Казахстана.

 

1999 г. -   г

ТОО "Группа Компаний ИНТЕРОЙЛ Казахстан" заключает контракты с нефтяными компаниями и заводами-производителями стран СНГ (ООО «ЛЛК-Интернешнл», ООО «Газпромнефть-смазочные материалы», ОАО «Азмол»).

Сегодня: 

Компания представляет на рынке Казахстана известные бренды технических масел:
Gazpromneft, G-Family, Mobil, Total, Agip.

 

2004 г. -

ТОО "Группа Компаний ИНТЕРОЙЛ Казахстан" становится поставщиком продукции для ведущих национальных компаний Казахстана.

Сегодня:  

Компания осуществляет поставки технических масел и смазок для таких крупных предприятий как: ТОО «Корпорация Казахмыс», ТОО «Казцинк», АО «АрселорМиттал Темиртау», АО «НК «Казахстан Темир Жолы», АО «СНПС-Актобемунайгаз», ТОО «Богатырь Комир», Корпорация «ENRC Management KZ», ТОО «МАЭК-Казатомпром», ТОО «Иволга - Холдинг», ТОО «Алиби - Агро», Министерство Обороны Республики Казахстан, АО «Мангистаумунайгаз».

 

2005 г. - 

ТОО "Группа Компаний ИНТЕРОЙЛ Казахстан" формирует региональную дилерскую сеть в Республике Казахстан. Участвуя в конкурсе «Выбор года», компания завоевала престижную награду - "Поставщик технических масел и смазочных материалов №1" в Казахстане.

Сегодня:

Охвачено 14 крупных регионов РК, работает 9 филиалов, 3 подразделения и 2 представительства, что позволяет эффективно решать задачи логистики и развития дистрибьюции в данных регионах.

 

2009 г. -

ТОО "Группа Компаний ИНТЕРОЙЛ Казахстан" занимает более 40% рынка по поставкам наливных технических масел в Республику Казахстан.

Сегодня:    

Компания активный игрок с устоявшейся клиентской базой, хорошей репутацией и твердыми позициями на рынке технических масел Казахстана.


2010 г. -

ТОО "Группа Компаний ИНТЕРОЙЛ Казахстан" занимает 55% рынка по поставкам наливных технических масел в Республику Казахстан в секторе B2B. Компания запускает долгосрочную программу по продвижению технических масел и смазок в розничном секторе B2C - "Энергия лидерства".

Сегодня:

Программа «Энергия лидерства» является эффективным инструментом коммуникации и построения долгосрочных взаимоотношений с розничным сектором, способная решать вопросы качественного развития дистрибьюции и увеличения продаж.

 

2011 г. -

ТОО "Группа Компаний ИНТЕРОЙЛ Казахстан" продолжая увеличивать долю рынка в корпоративном и розничных секторах, существенно расширил ассортиментный портфель премиальными европейскими торговыми марками: Mobil, Total и Agip. Запущен проект по выделенным торговым командам, позволяющий осуществлять развитие дистрибьюции на более качественном уровне. Наряду с развитием основных бизнес показателей, компания большое внимание уделяет развитию внутрикорпоративной культуры, развитию профессиональных знаний и компетенций сотрудников, стремясь создать условия работы в компании, сопоставимые с уровнем международных компаний, работающих в Казахстане.

Сегодня:

Компания внедрила Программу обучения сотрудников для повышения уровня   технических знаний и функциональных компетенций. 

 

2012 г. -

Рост базы розничных клиентов до 1495, ключевых корпоративных клиентов до 85, средних и малых корпоративных клиентов до 1900 за счет увеличения собственного покрытия и расширения дилерской сети. Запуск сервисных проектов для крупных корпоративных потребителей. Комплексный подход к разработке маркетинговых программ.

 Сегодня:

Запущены сервисные проекты для крупных корпоративных потребителей.

Осуществляется комплексный подход к разработке маркетинговых программ. Постоянный рост активной клиентской базы в среднем на 7 % в год.

2013 г. -  Внедрение  новой организационной структуры холдинга,  позволяющей эффективно функционировать в  соответствии с конкурентными условиями рынка смазочных материалов, охлаждающих жидкостей и расходных материалов.
 Сегодня:   Развитие сервисных проектов для крупных и средних клиентов Холдинга.
Расширение ассортиментного портфеля: развитие новых товарных направлений - охлаждающие жидкости и расходные материалы.
2014 г. – 

Расширение ассортимента охлаждающих жидкостей. Заключение дистрибьюторского соглашения с  казахстанским производителем БАГАШАР МЕКЕН с торговыми марками NORD, ALFA, ТОСОЛ СЕВЕР – 40. 

Выделение в составе Холдинга отдельного  подразделения, специализирующегося на продажах смазочных материалов сельхозпроизводителям. 

2015 г. –

Расширение географии продаж: открытие новых филиалов в  г. Костанай, г. Павлодар. Получение статуса отечественного производителя смазочных материалов и охлаждающих жидкостей в РК. Производство охлаждающей жидкостей под собственным брендом «MF» («Military Force») для продаж крупным корпоративным потребителям.

Инвестиции в новые масштабные проекты

 

                          Мы  развиваемся, мы идем вперед, мы стремимся быть лучшими!